Прошел Gears of War 4.
Немного разочаровывает, что сэкономили на боссах. Есть только минибоссы, повторяющиеся по нескольку раз. Понятно, что основной расчет бы сделан на coop. Но мне как-то пофиг.
Персонажи постоянно ведут какие-то странные диалоги, а являются ли их противники Locust’ами или нет. Они выглядят как Locust’ы, говорят как Locust’ы, так что я так и не смог уловить, в чем должна была быть интрига.
Кто-то из разработчиков видимо уверен, что идея раз в эпизод вставлять эпизоды, в которых нужно уклоняться от молний очень хороша.
Дуэт Marcus и JD звучит как Kratos и Nathan Drake.
Хорошо ещё, что хоть финального босса завезли. Да, весь финальный эпизод приходится бегать в мехах, которые не то, чтобы страшно интересные, но хоть какое-то разнообразие.
Концовка весьма скомкана. Находим мать Kait, ее уже интегрировали в улей. Kait ее отсоединяет, и получает в наследство бабушкин амулет, с которым видимо будет теперь носиться в сиквеле.
Учитывая, как позорно слили сюжет первой трилогии, I wouldn’t hold my breath.