Первая из трех Castlevania’ий, выпущенных на GBA. Как ни странно, учитывая что Symphony of the Night вышла года на четыре раньше, она не дает менять оружие, только броню. Так и ходим с хлыстом.
Дизайн локаций крайне скучный: стакан-кишка с платформами. Сначала прыгаем вверх, потом вниз, и так пока не надоест.
Экономили не только на локациях, но и на боссах. Так первый босс, цербер, это просто волк из Symphony of the Night, которому пририсовали еще две головы.
Что за хрень, когда после босса нет сейвпоинта? Забил цербера, и пока топал обратно, меня убил какой-то скелет. И все, давай сначала, ага. Впрочем, с сейвпоинтами тут вообще походу беда.
Кое-как забил второго босса, который некромант. В целом, герой тут довольно тормозной, так что когда в тебя летят projectile’ы, увернуться от них уже очень проблемно. Хрень с сейвпоинтами, кстати продолжается. Пока шел после некроманта сейвится, меня опять убил какой-то скелет.
Как ни странно, следующий босс, голем, куда лучше. Он и атаки телеграфирует хорошо, и в целом интересный.