Немного о том, как тут работает система негативных перков. Один из моих самых надежных приключенцев стал Gambler’ом и Known Cheat’ом. Единственный способ снять стресс для него – играть, при этом играть ему не дают, поскольку он жулик. Единственное решение – отправить его в психушку на принудительное лечение.
Выяснил, что первые часы я играл абсолютно неправильно, дорожа своими героями и чуть что, отправляя их лечиться. Оказывается на первых порах к героям нужно относиться как к мясу. Это единственный бесплатный ресурс в игре. Потерял половину отряда? Ничего, к следующему заходу наберем новых. И так потихоньку копятся деньги, на которые уже можно покупать приличную экипировку.
Мне очень нравится, как тут работает система скиллов. У того же Grave Robber, такого себе классического rogue, один скилл отравляет противника, а другой наносит повышенный урон, если противник уже отравлен. Арбалетчик так же умеет “помечать”, противников, и наносит повышенный урон по уже помеченным. Самый шик конечно – это когда отравляет какой нибудь Plague Doctor, а добивает Grave Digger. И таких вариаций там масса.
Categories