Categories
NDS

Fire Emblem: Awakening

Кажется первый раз на моей памяти, когда в Fire Emblem дают сгенерировать персонажа. Класс правда выбрать не дают. Приходится играть за мага. Но маг тут странный. Первый случай, когда маг в Fire Emblem может еще и мечом пользоваться.
Так же впервые на моей памяти есть casual mode, в котором персонажи не гибнут безвозвратно. В этом плане Fire Emblem всегда была крайне хардкорной – каждый персонаж уникален, и потерять одного фактически приводила к перезапуску миссии. А умирали они порой с одного неудачного удара, под самый конец, на боссе.
С прекрасным pixel art’ом распрощались еще на NDS, где был уродский пререндер. Тут трехмерные модельки, которые выглядят как что-то времен PS2. Вполне терпимо. Зато это дало довольно неожиданный бонус – механика support’а, которая всегда была весьма мутной, тут наконец-то хорошо раскрывается. Если два персонажа находятся на смежных клетках, и один из них проводит атаку, то второй тоже участвует в сценке, и четко видно, какой бонус это приносит.
В целом, впечатления пока крайне положительные. Первая Fire Emblem, которая похожа именно что на игру.