Вопреки тому, что писал раньше, все же прошел Blasphemous.
Бэктрекнул за Pelican Effigy, который делает героя имунным, пока тот пьет бутылку. А с предпоследним боссом как раз проблема в том, что она не дает лечиться. Тут же наоборот, не только лечишься, но еще и пропускаешь, в хорошем смысле, часть атак. Плюс еще помогает один из первых мечей, дающий бонус к counter’ам, потому что босс как раз на counter’ах и построен.
Финальный босс тоже заставил попотеть. Уродство уровня Radiance из ущербного Hollow Knight. Нужно три раза попасть по летающему туда-сюда кинжалу, чтобы босс открыл личико, до которого нужно прыгать по исчезающим платформам, в то время как босс жарит тебя чем попала. Все пишут что худшее, это когда он начинает стрелять потоком fireball’ов. Атаки у боссов должны быть двух типов – либо слабые, но от которых сложно уклониться, либо сильные, но хорошо телеграфируемые. Простое правило, которое неведомо испанским квестоделам, которые непонятно зачем полезли лепить metroidvania’ю. Короче, чертовы fireball’ы это самая мощная атака босса, от которой так же сложнее всего уклониться. Есть еще фиолетовый лазер, телеграф которого не видно, если ты на платформах, но fireball’ы многим хуже.
Короче мне удалось его забить лишь в тот момент, когда карта легла.
Я уже писал о нелогичности этой игры? Так вот, для того, чтобы получить “хорошую” концовку, нужно трижды умереть с надетым на себя определенным предметом. После чего появляется возможность надев этот предмет ломать алтари мечом. Мне в целом интересно чем думал тот, кто впервые это открыл. Хотя по хорошему, наверняка разработчики сами же об этом рассказали. После каждого алтаря нужно проходить по арене, но как раз арены довольно легкие.
Концовка? Герой забивает архиепископа, садится на его трон, и протыкает себя своим же мечом. После чего превращается в дерево (?!), и все начинают поклоняться уже ему. Спустя какое-то время Crisanta, предпоследний босс, видимо ожившая, как когда-то ожил герой, выдергивает из него меч, видимо повторяя цикл.