Второе впечатление – что сложность тут “как повезет”. Иногда проходишь миссию с одним царапинами. Иногда огребаешь так, что большая часть денег уходит на ремонт. Один раз на меня выехал танк (танки в Battletech вообще принято топтать, чтобы не тратить на них боезапас), и критическим попаданием в кабину убил моего лучшего пилота. Так же набор противостоящих тебе мехов меняется, если перезапустить миссию. И не все вражеские мехи одинаково полезны для здоровья твоих пилотов. Да что там мехи, на одной и той же миссии может сильно разниться тоннаж. Есть разница, выступают против тебя 100 или 150 тонн.
С одной стороны, всего 4 меха на задание – маловато. В том же MechCommander’е можно было брать до 12и под конец игры. С другой, игра пошаговая, тут даже когда 4 на 8, уже долго.
Еще удивительно много внимания уделено рукопашному бою. В играх по Battletech он обычно игнорировался напрочь, поскольку его было сложно реализовать. А тут вполне рабочая система.
У того, кто придумывал названия для миссий явно было все хорошо с чувством юмора. Тут и как более современное “Titan Attack”, так и отсылающее к классике “Have Ship, Will Travel”.
Categories