Здорово, что сделали смену целей миссии по ходу. Это на самом деле дофига сложно, так что большинство игр с этим вообще не заморачивается.
И еще – трехсторонние схватки. В некоторых миссиях можно до поры до времени держаться в сторонке, пока противники валят друг друга.
Еще тут используется сюжетный ход, когда тебе дают сразу end game content – в данном случае звено из топовых мехов. Чтобы ты одну миссию смогу с ними поиграться и убедиться, как будет круто. Потом.
Странно, что Gauss cannon превратили в какое-то супероружие. Учитывая, что в том же MechCommander ее устанавливали в 40тонные мехи.
По сюжету:
Находим старый космический корабль, с зашифрованной картой на нем.
Шифр может взломать один из вассалов Принцессы, но он не в лучших с ней отношениях: дочку убил Кровавый Режим, а сына сгнобили в ГУЛАГе.
Взамен за рассшифровку он требует подорвать корабль контрабандистов. В ходе подрыва берем в плен дочку Диктатора.
На зашифрованной карте у нас местоположение бункера со старыми мехами. Как известно, старые мехи куда лучше новых. Находим бункер, но прилетают Taurians, которые в сговоре с Диктатором, и стоят за Народной Республикой. Подрываем бункер, оставляя себе четверку мехов. Не нам – так никому.