Интересна возможность катапультироваться в самом начале миссии. Тогда командир отвесит замечание в духе “как вышло, что миссия провалена, а на тебе ни царапины?”, и при этом начнется следующая. Я так миссий шесть “прошел”, пока меня не убили.
Перегрева тут нет. Есть реактор, master energy pool, но исчерпать его довольно сложно. Так же тут есть энергощиты, которые неканон в Battletech, но ок тут.
От ракет, в отличие от MechWarrior, есть электронная защита. Впрочем, если в MechWarrior Long Range Missiles были чуть ли не основным оружием, тут даже Short Range’и встречаются редко.
Роботов нужно ремонтировать за деньги. Так же на деньги время от времени можно покупать новые модели. И там еще какая-то система salvage’а, якобы если подстрелить вражеского меха в ногу, оружие с него можно забрать.
Насколько я понял, для каждой миссии есть несколько вариантов. Цель миссии будет одна и та же, но может меняться время суток и набор противников.
Еще тут есть ровно один вид вражеского самолета. Что круто, он весьма натурально летает, закладывая виражи, а не парит, как это делали самолеты в MechWarrior 2. Урона они практически не наносят, но зачастую, пока их всех не уничтожишь, миссия не завершится. Проблема в том, что попасть по ним практически нереально. Иногда по ним могут попасть напарники. Иначе спасает только катапультирование после завершения всех целей миссии.