Ладно, к 4ому уровню побочные квесты вроде бы иссякли, надо идти валить великого и ужасного Stag Lord’а. Кто не помнит, в D&D 4ый уровень – это где-то чуть выше пьяного бомжа. Впрочем, Stag Lord как раз таким бомжом и оказывается. Мой отряд его вынес с первой попытки. Правда они его действительно удачно окружили.
У Stag Lord’а в заточении сидит его отец, который над ним всю жизнь издевался. Единственный способ открыть дверь к нему – удачно взломав замок, на что у тебя ровно одна попытка. Ключа к двери нет. D&D – это про вариативность.
Еще, оказывается если не освободить единственного wizard’а в первой главе, она бесследно исчезает. И все, D&D без wizard’а.
Во второй главе появляются элементы глобальной стратегии. Там надо назначать себе советников, давать им поручения, и отстраивать поселок. К счастью, это все можно поставить на автомат.
Потом тебя выкидывает на глобальную карту, единственная цель – пойти на встречу с нимфой, в одиночку. И, мне короче как-то лень. Еще вся эта возьня с D&D, запоминать заклинания магами, team skill’ы там какие-то, все дела. Как-то и в Pillars of Eternity и в Tides of Numenera это менее напряжно было.
Categories