Оказывается, Duriel просто сломанный босс, и использовать во время боя с ним town portal’ы – чуть ли не официальная тактика. Mephisto, кстати, на порядок проще.
Поставил PlugY, который не меняет баланс, но добавляет больший stash, и позволяет перераспределять skill point’ы. Играть стало веселей.
Открыл для себя скилл Zeal. Мне кажется я им даже пользовался, когда проходил игру много лет назад. Пять ударов вместо одного, либо по нескольким противникам, либо по одному. Что может быть лучше.
Hell действительно адский. Адски нудный. К счастью, там всего несколько локаций. Крайне унылых локаций.
На Diablo я умер больше, чем за всю предыдущую игру. Должно быть раз десять, не меньше. Что на самом деле не важно – он, в отличие от героя, жизни не восстанавливает, так что его можно долбить понемногу. Но тем не менее раздражает. У него есть атака, молниемет, которая выжигает героя практически моментально. И он не стесняется ее применять по нескольку раз подряд.
В целом, жанр конечно совершил большой шаг вперед с тех пор. Взять к примеру тот факт, что мой паладин бегает с рандомальным мечом еще со второго акта. Чисто потому, что лут абсолютно рандомальный, и даже не пытается понять, что игроку нужно.
Еще, за первое прохождение, ты даже не успеваешь все скиллы открыть. Мой паладин 26го уровня, а последний скилл открывается на 30ом.