Я конечно люблю RTS, но всему есть предел.
SSI хотели сделать свой Warcraft 2, но будучи SSI, легких путей они не искали.
Вот это, к примеру, главное меню, иконки позволяют выбрать одну из четырех рас:
Вот есть рабочие, есть ресурсы. Но просто так создать новых рабочих нельзя. Нужно ждать, пока они появятся в таверне, и тогда нанять каждого лично.
Если вдруг нужен маг, выбираем рабочего, и отправляем его учиться на мага. Но это еще пустяки микроменджмента. Каждый маг учит заклинания по отдельности.
Чтобы получить более сильного мага, нужно создать четырех обычных магов, и тогда одного из них можно отправить учиться еще раз.
Чтобы получить всадника, нужно вывесить объявление, и тогда, вместо рабочих в таверне начнут появляться всадники. Которых так же нужно нанимать лично.
Еще тут есть генерал, смерть которого проваливает миссию. Генерал сам по себе не особо прочный. И AI просто его выцеливает и валит. Первая RTS на моей памяти, где меня вынесли в первой миссии за две минуты.
Юниты могут заходить в здания. Причем когда юнит заходит в здание, можно рассмотреть что там внутри.
Еще тут есть фауна. Если в Warcraft 2 были бесполезные и беспомощные critter’ы, то тут некоторые попросту агрессивны, а некоторые атакуют, только если напасть на них самому.