Есть действительно удачные находки. Вроде сцены, в которой герой бреет голову.
Но с азиатщиной переборщили, конечно. Оригинальный Shadow Warrior был хорош как раз тем, что стебался над современными азиатами: суши с конвеера, караоке, вот это все. А тут бесконечные заросли бамбука и цветущие сакуры на фоне пагод. И трупы, куча трупов, на каждом углу трупы. Причем ни одного NPC в игре нет.
Первый босс, минотавр, просто прекрасный. Огромный, красивый, и четко дает понять, что надо делать, и чего делать не надо.
Система рейтинга работает весьма странно. После каждой арены герою дают рейтинг, который в теории должен зависеть от разнообразия средств умерщвления. На практике же, наиболее высокий рейтинг мне удается получать когда я тупо встреляю всем демонами из дробовика в морду.
Если в оригинале отрубленная голова принадлежала какому-то орку-переростку, и работала как огнемет, тут она принадлежит бычаре, и работает скорее как лазер.
Хватает это лазера ровно на то, чтобы завалить очередного warlord’а, и получить от него еще одну голову. Круговорот голов в природе.