После недавних разговоров о XIII, решил освежить память о схожем шутере того же периода – Soldier of Fortune.
Во-первых, фидбек от попаданий тут хреновый. Вообще не понятно, попадаешь ли ты в противника, пока тот не откинется.
Во-вторых, пока проходил, раза три застрял в стенах. Пришлось вызволять себя читами.
Можно выстрелом выбить оружие из рук противника, но это скорее вредно, чем полезно.
В миссии с артиллерией, долго не мог понять, как ее подорвать. Оказывается, подрывается она роликом, который пускается только если убить и обезоруженных противников.
Еще игра конечно про ultraviolence, но ultraviolence и женские персонажи у меня совмещаются плохо:
С оружием там очень странные косяки. SMG MP5K использующий 5.56, при этом еще и с боезапасом на 40 патронов? При этом патрон 9мм тут даже есть.
Пулемет, но почему-то с подствольным гранатометом, и тоже с боезапасом на 40 патронов? При этом подствольные гранаты ему сделать поленились, так что одна граната просто расходует 10 патронов.
Со снайперской винтовкой тут проблема другого толка – движок Quake 2 плохо отрисовывает полуоткрытые пространства. Так что порой какого-нибудь снайпера на стене не видно за “туманом” даже в прицел.
Короче, для игры про пострелять, как раз с пострелять тут довольно плохо.