Интересно, что в Wolfenstein: New Order никакого Wolfenstein’а и не было. Зато он есть в приквеле, Old Blood.
Недолгое время изображаем из себя немецкого офицера. Узнаем, что Helga, “правая рука” злодея из New Order, занимается чем-то оккультным, и видимо нашла Holy Grail. Ничего оккульного в New Order так же не было. Зато было в Wolfenstein (2009) и Return to Castle Wolfenstein.
Кто-то был сильно повернут на скалолазаньи? Тут куча эпизодов, в которых нужно взбираться по стенам используя импровизированные alpine axe.
Долго ползаем и отключаем убер-трамвайных солдат, тыкаем трубой в бронированных гиен. Stealth тут работает на удивление хорошо, хотя то и дело на тебя по сюжету кидают толпы противников. Еще там очень умный эпизод, когда тебе показывают куда надо идти при помощи крысы.
В самом начале выдают охотничье ружье, тобишь дробовик, и я было подумал, что теперь всю игру надо будет бегать с ним. Но нет, ружье почти тут же отбирают, а дробовик в игре автоматический, пусть и двухствольный.
Еще тут неплохой снайперский карабин. В New Colossus его совместят со штурмовой винтовкой. Индикаторы патронов (дырочки на обойме) реальные, а не как в убогом Halo. Обожаю такое внимание к деталям.
Апгрейды к оружию тут есть, но не универсальные, как в сиквеле, а к конкретному оружию. Нашел пока прицел к карабину.
Еще тут есть minigun, которого нас лишили в New Colossus. Таскать его с собой можно правда только накосив из него много нациков.