Вся боевая система тут завязана на уровнях персонажей. Тоесть не важно, насколько хорошая или плохая у тебя экипировка, если ты на пять уровней ниже монстра, ты по нему не попадешь. Работает и в обратную сторону, минибоссы которых ты перерос на пять уровней становятся практически беспомощными. Хорошее в этой системе лишь одно – монстры, которых персонаж перерос, вообще перестают тебя атаковать.
Где-то к Tomb’у гриндана становится полным полно. Кто говорит, “выполняйте квесты, и гриндить не придется”, не просто лукавит, а нагло лжет. За квесты экспы не дают. Совсем! Так что квесты, это просто такой совет где гриндить.
Добираемся до эльфов. Министры у них очень интересные. Сразу видно, за какие заслуги:
Тут следует напомнить, а то за 30 часов гриндана можно и забыть, что все действие игры проходит на двух гигантских замерших mech’ах. И короче эльфы подозревают, что наш мех не умер, и скоро опять начнет шевелится, и тогда он всех блох, то есть нас, с себя скинет нафиг.
Еще у эльфов странный замут с тем, что у эльфийского короля две жены, одна – эльфика, вторая – обычная баба, короче. И Melia как раз полукровка.
Но Император настаивает, чтобы престол перешел к ней, и ее старший брат, который чистокровный эльф, тоже не против, потому что он cool bro.
В любом случае, налетают Mechon’ы, и главный эльф отправляется на Prison Island глядеть, кого оттуда можно выпустить. Оказывается, там сидит великан Zanza, который меч Monado когда-то и выковал.
Mechon Metal Face убивает Zanza’у, убивает Императора, всех короче убивает. Но Zanza успевает активировать Monado. Shulk пытается убить Metal Face, но вместо этого ранит Nemesis, которая, сюрприз (нет) на самом деле Fiora. Mechon’ы улетают.
Zanza вроде как не умер, а теперь призрачно летает и планирует что-то нехорошее вместе с предсказателем Alvis’ом.