Больше всего меня тут раздражает все же рандомный дроп. И то, что половина квестов на “принеси пять хвостов шушпанчиков”, когда хвост только у каждого пятого, и то, что с какого-нибудь минибосса падает тот же шмот, что и с обычных мобов, только с большей вероятностью. Не берусь судить, раздражает ли меня это конкретно в этой игре, или же уже в жанре в целом. Кажется последняя JRPG, которую я проходил была Persona 4, а до нее Final Fantasy X. Так что я не то, чтобы великий ценитель жанра в последние лет десять.
Наконец-то отбиваем Fiora’у у предводителя Mechon’ов, Egil’а, который пилотирует гигантского дракона.
Предателя с когтями тоже случайно убиваем.
Fiora теперь чуть менее чем полностью киборг, но Shulk’у все нипочем. Опять параллель с Persona 4, там тоже “вайфу” в итоге была киборгом, что никого не смущало.
Еще у Fiora в голове вторая личность, которая ей все это время управляла, но и она тоже похоже противостоит Egil’у.
Наталкиваемся на деревню коренных жителей Mechonis’а, machina, которые похоже на темных эльфов.
Egil – сын их вождя, Мыколы, в отличие от миролюбивого отца, он помешался на идее отомстить людям.
Dikson, мужик в бандане, отлично знал о существовании расы machina, и просто это замалчивал, приторговывая их технологиями.