В целом игра мне напоминает одновременно Battletech и Darkest Dungeon. Не геймплеем, а скорее концепцией. Это такие игры-процессы, с хорошей core механикой, которые нужно долбить по часу в день, не больше, не меньше. Phantom Doctrine мне конечно импонирует больше, поскольку тут не только нет permadeath’а, но и можно сейвиться практически когда угодно.
В Battletech’е был gauss rifle, вокруг которого вся игра и строилась. Тут чем дальше, тем больше пользы от disguise’а. Агент в disguise’е и мимо камер пройдет, и большую часть вражеских оперативников незаметно убрать может.
Proficiency очень важен, поскольку определяет может ли персонаж использовать глушители. А без глушителей играть тяжело.
Еще интересно, что если убрать больше половины противников на карте (некоторые миссии требуют полной зачистки местности), то противники переполошатся, и начнут активно искать оперативников, при этом не подымая тревоги. Обещается так же, что они умеют включать обратно камеры и уничтожать секретные документы.
Суровые агенты Моссада готовятся карать: