XCOM, думаешь я скучал по тебе и твоим бойцам, способным промахнуться в упор? Да нифига подобного. В Phantom Doctrine этот косяк исправили, там при стрельбе по смежным клеткам гарантировалось попадание. А тут нет.
Сюжет для сиквела в DLC это конечно беда. У меня теперь лишь смутные подозрения как получилось, что после победы в Xcom, Землю, прямо как Крым, все равно оккупировали “вежливые люди”.
Запилили апгрейды для оружий. Правда снимать их после установки нельзя. Самый полезный апгрейд по началу – наносящий минимальные повреждения, даже когда персонаж промахивается. А мажут они часто.
Снайперы как всегда незаменимы. Причем во всяком случае в начале, чуть ли не самое полезный навык у них – это ответный выстрел из револьвера.
Миссии сыпятся как из рога изобилия. Тут тебе и просто случайные миссии. И retaliation’ы, когда нужно спасать гражданских. И миссии по предотвращению разработки вражеских технологий, когда нужно выбрать одну из двух (вторую все равно разработают). И конечно сюжетные миссии.