Играем мы мальчиком для битья. В абсолютно прямом смысле. Главные герой – сын рыбака, который дружит с принцем. И король вызывает героя к себе на разговор, чтобы тот наставил принца на путь истинный.
Вместо этого два малолетних дебила лезут в какой-то храм, откуда их телепортирует на другой остров, хотя все знают, что никаких других островов нет.
В игре безумно много backtracking’а, причем вообще никак не оправданного. Знаете, как когда нужно спускаться в шахту, на последнем этаже которой живет босс? Так вот, после этого босса никакого телепорта обратно нет. Давай, топай.
В другой раз герой в городе узнает, что принц отправился к отшельнику, живущему на самом западном берегу реки Иордан. Находим принца у запертой хижины. Он говорит, что надо идти к кораблю, который припаркован на восточном побережье. За все время ходьбы ничего не происходит, ни диалогов, ни нападений монстров, ничего. Просто растягивание времени.