Прошел Zombotron.
Сюжет обрывается где-то на середине. Половину игры мы бегаем в поисках того, кто запустил distress signal. Другую половину – за батарейками, которые у нас сперли из корабля. В итоге возвращаемся к кораблю и обнаруживаем, что его подорвали. И тут The End.
По ощущениям, у автора (а игру похоже делал ровно один человек) просто кончились деньги.
Очень здорово тут сделан risk/reward. На врагов можно ронять разные предметы, что сложно, поскольку ты их можешь только толкать, плюс физика тут кривая. Но если такой упадет кому-нибудь на голову – это instakill. То же самое с headshot’ами. Большинство looter shooter’ов скатываются к тому, что headshot’ы быстро становятся бесполезными, и противники просто превращаются в bullet sponge. Но тут headshot’ы хорошо работают всю игру.
Categories