Очень освежающе. В то время, как R6: Vegas превратился в полноценный экшен, Ghost Recon возвращается к своим корням, от которых отошла GRAW. Полноценный брифинг, полноценная тактическая карта, перезарядка обоймами, а не патронами, и еще масса ставших уже непривычными деталей. Есть возможность подбирать оружие с трупов. Толку от этого, правда, маловато – тактическая экипировка всяко лучше. Есть возможность сохраняться в любой точке, а не только на checkpoint’ах. А еще можно отдать приказ занять пулеметную точку (чего я так и не смог добиться в Vegas’е). Что осталось в прошлом, так это зональная система повреждений. Ладно, обойдусь и lifebar’ом.
Первый GRAW у меня нещадно тормозил. Памятуя об этом, сбил все настройки и с удивлением обнаружил, что игра идет на порядок лучше пройденого вчера Halo 2. Решив поднять их, был встречен отказом, из-за несоответствия моего процессора (Athlon XP 2500+) минимальным системным требованиям. Пришлось редактировать XML.
Categories