Эпизод с жесткой посадкой довольно крутой. И снежный монстр, и то, как нужно перебегать от костра к костру, чтобы не замерзнуть. Да, было в NOLF2, но тем не менее.
Некоторое время недоумевал, от чего у меня практически иссякли аптечки, незадолго перед снежным эпизодом. Вспомнил, что это же Dead Space 3. Так авторы подталкивают к покупке ресурсов за реальные деньги. Часть оружий, к примеру, находится в комнатах, для открытия которых нужны ресурсы. Я так остался без копьемета. Нужен? Купи. Всего то нужно, в десять раз больше ресурсов, чем я собрал за всю игру.
Система сейвов в игре очень странная. Игру лучше всего вообще не выключать, потому что при загрузке она начинается не с последнего чекпоинта, а черт знает откуда. Впрочем, задроты могут использовать это себе на благо, на манер Resident Evil 5. Собрал припасы, вышел, весь инвентарь сохранился, зашел еще раз – припасы тут как тут. Профит.
Наконец-то получил второй скафандр. Не прошло и пол игры. Забавляет мех на воротнике. Гиперпространственные двигатели, далекие планеты, и меховые воротники. Или это мех пушного зомби?
Атмосфера на планете хорошая. Больше всего напоминает “Нечто”, фильм, а не игру. И “худые зомби” прикольные, и аудиодневники. Вот если бы только монстры еще не набегали такими толпами, что перезаряжаться не успеваешь. Да еще зомби-подснежники, в которых нельзя попасть, пока они не выпрыгнут прямо перед тобой. По началу забавно, но с вышеупомянутым бэктрекингом и респавном – достают.
Categories