Trials в игре довольно отвратные. Набор сферических заданий в вакууме. “Убей как можно больше противников имея бесконечные гранаты”. “Задави как можно больше противников на джипе”. Лучше вообще не тратить на них время.
Снайперская винтовка с глушителем сильно облегчает захват баз. Вообще, игра пропагандирует хороший, правильный геймплей. Сначала осмотреть объект, отметить противников, а уж затем штурмовать. Впрочем, if everything else fails, можно вооружиться РПК, и просто всех перестрелять.
Тут конечно же тоже есть лук. Правда в отличие от Tomb Raider’а реалистичный, а от того практически бесполезный.
В игре десяток способов расправиться с противником вблизи. Спрыгнуть сверху, убить собственным ножем или пистолетом, превратить в живую бомбу с помощью гранаты. Но при этом отстреливать их издали намного надежней и безопасней.
По сюжету:
Спасаем Лизу, девушку главного героя. Ничего особенного она собой не представляет, в отличие от Daisy, девушки убитого брата, которая берется починить найденный в гроте катер. А вот сцена побега с ней довольно крутая.
Встречаем сестру Вааса, не менее упоротую, чем брат-пират. Она отправляет героя в еще один галюционногенный трип, который, тем не менее, помогает ему найти агента ЦРУ. Заодно узнаем, что самого героя прозвали Белоснежкой. Видимо за цвет кожи, потому что я не помню, чтобы сказочная Белоснежка имела привычку резать людей мачетте. Агент рассказывает о том, что работорговлей и наркотиками на острове заправляет некий Хойт. Если сжечь плантации, а заодно и его яхту, он выйдет из себя, и тогда его будет легче достать. Хочешь достать человека – сожги его яхту.