Новый сеттинг – постапокалипсис, заросшие лианами бетонные джунгли. Освежающе.
Работа художников и аниматоров впечатляет. Нет, серьезно. У них нет никакой физики, ни ткани, ни материалов. То, как Hesh разрезает ножем полотнище, вздыбливающийся от взрыва асфальт – это все ручная работа, которую кто-то проделал ради нескольких секунд. Это же касается и анимации собаки. Бегает она как лошадь из Ocarina of Time 98го года. Но когда дело доходит до скриптовых сцен – совсем другое дело.
Огонь в космосе, опять? Стрельбу я еще готов принять, наверняка это специальные версии космических штурмовых винтовок, без отдачи. Но огонь?
Все происходящее сильно напоминает Homefront. Тут даже есть своя миссия на стадионе. Только там, как ни странно, персонажи были лучше.
Пса можно натравливать на врагов. Так же иногда им приходится управлять по сюжету, от первого собачего лица. Как тут не вспомнить Hexen, где можно было побывать свиньей.
У игры масса технических проблем. Если включить Vsync, в роликах заикается звук. С запущенным Fraps’ом игра тормозит, как будто на ней запустили Metro 2033, а не какой-то там Call of Duty. Alt+Tab имеет шанс 50% убить игру.
По сюжету:
Отец рассказывает своим великовозрастным сыновьям байки о бравых защитниках демократии. Внезапно начинается орбитальная бомбардировка.
Пятнадцатью минутами ранее. Американскую орбитальную станцию ODIN берут на абордаж солдаты Federation, объединенной Южной Америки. Двум космонавтам удается жертвуя собой остановить бомбардировку.
Десять лет спустя, братья Logan и Hesh и их верный пес Противостоят. Отец отправляет их в No Mans Land где что то замышляет американец Rorke. В плену у него Ajax, один из типов в масках с черепами. Пытаемся его спасти. Не получается. Зато узнаем, что Rorke охотится за Ghost’ами.