Categories
Emulation

Haunting Ground

Прошел Haunting Ground.
Третий эпизод, в башне, наиболее короткий. Взбираемся на самый верх, откуда и скидываем Riccardo.
В странном особняке за мостом встречаем Lorenzo, создателя Ugo и Riccardo. Он начинает ползать за Фионой, да с такой скоростью, что ей и убежать то от него не удается. Зрелище уморительно смешное.

Приходится поджечь случайно оказавшиеся ящики с чем-то взрывоопасным. Старик на время оказывается погребен под обломками. Ему этого оказывается мало. Скидываем его под каток. Он почему-то перерождается молодым. Скидываем его в яму с лавой (на самом деле думаю, что это какой-то расплавленный металл). Он выбирается и оттуда, правда несколько обгоревший. Убегаем от него, пока он не сгорает окончательно.
Основные проблемы доставляют головоломки связанные с псом. Indirect control, к тому же не всегда ясно, не делает он что-то потому что не может или не хочет. Мне пришлось лезть проверять, что я делаю не так в планетарии, чтобы понять, что там Hewie можно посылать на платформы. Так же финальный QTE со статуей нудный и антиэпичный.
Концовка (получил Ending A) конечно многое искупляет. Такого реверанса в сторону Clock Tower я просто не ожидал.

“Fortes Fortuna Juvat”

pcsx2 r5875 2014 06 28 19 30 57 50pcsx2 r5875 2014 06 30 21 36 48 47pcsx2 r5875 2014 06 30 21 44 11 08pcsx2 r5875 2014 06 30 21 46 28 79pcsx2 r5875 2014 06 30 22 06 47 54pcsx2 r5875 2014 06 30 22 09 05 41pcsx2 r5875 2014 06 30 22 09 46 45