Чисто воровские квесты в основной сюжетной ветке. Зачем так? Хорошо еще, что в посольстве можно пробиться, а в “городе воров” просто благополучно этот квест завалить.
Герой расправляется с драконами, но встречающиеся по сюжету тролли ему оказываются не по зубам. Точнее – не по карману. Разработчики не поставили на бутылки cooldown, так что имея запас лечебных снадобий одолеть похоже можно кого угодно.
Вообще, уровню к 10ому, когда нужно начинать искать Elder Scroll, начинается некое плато. Уровни не растут, новая экипировка не падает. Крокодил не ловится, не растет кокос. Преодолеть мне это удалось качая побочные скиллы: ломая отмычки в замках, лечась и куя броню.
После третьего квеста воины-оборотни превращают и героя в оборотня. Как-то быстро. Затем одного из воинов убивают охотники на оборотней, и Companions начинают им мстить.
Вот что есть тут, и чего нет в том же Far Cry 3, так это награды за эксплорейшн. Логично забраться с боем на какую-нибудь башню, и на самой ее вершине найти, к примеру, магический лук в награду.
Ситуации игра генерирует презабавные. Посреди нигде ко мне подбежал никто и попросил сохранить магический топор, пока он его не затребует обратно. Спустя несколько секунд ко мне обратился другой никто, с вопросом, а не видал ли я, кто украл его топор. Отдал топор законному владельцу. Тот обнаружил вора в метре от места беседы и покарал его.
Так сложно было отмечать всех квестодателей на карте, как это делают в нормальных играх? А тренеров я должен на бумажке записывать?
По сюжету:
Alduin – дракон, оживляющий драконов. А Dragonborn – это наоборот.
На самой высокой горе живут старцы, владеющий искусством Shout’а. Чтобы каждый раз не спускаться. Командует старцами, что забавно, дракон. Он же рассказывает, что древние Nord’ы не победили Alduin’а, а закинули его… в будущее. При помощи артефакта который называется Elder Scroll. И для того, чтобы узнать, как его победить, нужно отправиться в прошлое, при помощи того же артефакта.