Добавили возможность прятаться в густой растительности. Правда работает она не всегда хорошо. Равно как и прижимание к углам.
Паркур – теперь и по деревьям. Несколько упрощенный, поскольку герой сам огибает стволы.
Запилили торговлю. Теперь нужно отправлять караваны в надежде получить прибыль.
На удивление много внимания уделено кораблю. Тут тебе и возня с парусами, с огонь с бортов.
Вот уж чего не ожидал, так это того, что действительно воспользуюсь в бою противником как живым щитом. Мне это казалось слишком трудоемко.
Хорошо запоминается пробежка по Charlestown’у, который бомбит английская артиллерия. Разлетающиеся в крошево здания впечатляют.
По сюжету:
Продолжаем игру за сына Haytham’а, индейца-полукровку. Приходят те самые тамплиеры, которые Haytham собирал, и жгут родную индейскую хату, вместе с мамой-индианкой.
Спустя девять лет Connor вырос, возмужал, и стал гордым индейским охотником. Находим себе негра-сенсея, постигаем нелегкое ассассинское ремесло.
Проходит еще несколько лет. Коннор стал матерым ассассином. Учавствуем в Boston Tea Party, затем в обороне Concord’а, и возможно в еще нескольких исторических событиях, о которых я просто ничего не знаю. Коннор должен разьезжать на коне и вовремя отдавать приказ “Пли!”.