Categories
Emulation

Fire Emblem: Binding Blade

Где то миссии на 11ой выдают барда. Бард дает уже ходившему юниту еще один ход. Со стороны это выглядит будто к уставшему рыцарю подбегает бард и дает ему пинка под зад, чтобы тот шел дальше.
Еще немного о сложности. Игра сложная, если пытаться выполнить все. Спасать все деревни, нанимать всех персонажей. Потому что те же союзники очень любят подставляться и умирать. Приходится спешить. Если же наплевать на это, и пользоваться лишь убер-зольдатен вроде DIeck’а и Lugh – то игра очень легка. Маг Lugh хрупкий, но если уж он выжил, то ответной атакой убьет почти любого. А Dieck почти неубиваем.
Еще о непредсказуемости. Перед боем проверяю карту, вижу босса-рыцаря, беру оружие против рыцарей. На первом ходу босс меняется на Dragon Knight. На третьем – на дракона. Как говорится, нельзя гадать, нужно знать. Японские игры такие японские.