Уж не помню, как так вышло, что в оригинальный Quake я так толком и не играл в свое время. Кажется прошел несколько уровней, забросил, а потом только глянул финального босса с читами.
Что я могу сказать по поводу Quake спустя столько лет. Во-первых, выбор уровня сложности и эпизода – один из крутейших. Во-вторых, смотреть мышью по сторонам уже додумались, а вверх-вниз – нет. Только с зажатой кнопкой на клавиатуре (пресловутый mouselook) или с шаманством.
В третих. Поскольку до перезарядки так же еще не доперли, даже базовый дробовик – отличное оружие против большинства противников. Cтреляет довольно быстро, а перезаряжать не нужно.
Далее. Противники порой откровенно тупят, и бегут не на тебЯ, а куда-то вбок. Нажимать кнопки тычясь в них или стреляя – тогда было очень круто, сейчас конечно уже не так.
Далее. Любопытны эксперименты с освещением. Когда лампочки зажигаются по мере спуска. Или когда монстр поджидает тебя в тени, а тень тут абсолютная.
Так же, в те времена похоже никого не смущало, что тот же nailgun становится абсолютно бесполезен после получения chaingun’а.
Hard сильно сложней normal’а. Конечно я играю немного расслаблено, но все же не ждал, что там, где на normal’е на тебя выпрагивает первый демон, на hard’е на меня выпрыгнут три, и уделают под орех.
Categories