Что имеем в плане команды? Главная героиня – воин-паладин, тут все просто. Большую часть времени хреначит мечом, иногда – всяким там Светом. Маг с трубкой – тут тоже без вопросов. Мышь-лучник – рейнджер, потому что с луком и antidote. Старшая сестра – немного танк, немного buffer/debuffer. Вот с Арлекином сложно. Она с одной стороны лечит/оживляет. С другой – у нее самые быстрые и довольно сильные атаки. Хотя может это только я ее так развил.
Неожиданно пришлось попотеть на боссе-грифоне. Он замедляет и перебивает атаки. Спасает только синий шут, умеющий делать персонажей uninterruptible. Кстати, о шуте. Был уверен, что я его пропустил, и либо придется за ним возвращаться, либо вообще проходить без него. Так и не понял, дали ли мне второй шанс его забрать, или он действительно появляется только в летающем городе.
Очень трогательна сцена прощания перед зеркалом. Хотя она, спойлер, спойлер, и далеко не финальная. Вообще, я не рассчитывал в такой вот игре на какое-то развитие персонажей, а вот оно. В японских JRPGшечках его уже пятнадцать лет нет, как и души, а тут какие-то французы взяли и сделали. Молодцы, считаю.
Categories