Как-то меня ни в Lollipop Chainsaw, ни в Shadows of the Damned так не драли. Тут я на normal даже первого босса одолеть не могу. Ладно, думаю, дай ка потрачу карточку на retry, чтобы сразу с третьей фазы босса продолжить, а не с самого начала. Какой там! Тут чтобы ожить нужно мешить кнопку, причем в полную силу. Я так и не ожил.
Играем опять за охотника на демонов, Mondo. На этот раз с катаной и кибернетической рукой. В sidekick’ах на сей раз не отрубленная голова, и даже не говорящий пистолет, а просто тупая японка. Сюжет: в офис то и дело заглядывают странные личности (спойлер: зачастую мертвые), которые просят убить того или иного демона.
Крутость тут в том, что повествование порой перемежается анимационными вставками. Которые весьма упороты сюжетно, но дают проникнуться общей атмосферой.
Боевая система как и в Bayonetta строится в основном на evade’ах. Нужно в основном успевать вовремя counter’ить. Но боссы – это в очередной раз просто праздник какой-то. Первый босс весьма неудачный, но дальше что David, и в особенности “музыкант” чудо как хороши.
Categories