Прошел Killer is Dead.
Боевая система на манер Batman: Arkham строится на combo chain’ах. Чем дольше бьем не получая урона, тем быстрее и сильней удары. В какой-то момент так же начинаем проводить execution’ы, получая массу ништяков.
Тут есть эпизод как в Psychonauts, где нужно управлять героем наблюдая за ним глазами противника. И гонка на мотоцикле за гигантским тигром. И оживший злой поезд, отправившийся на Москву. Зовут его правда не Чарли, а Tommy, но это дело не меняет.
Босс-великан из Area 151 на удивление легкий. А вот шутки насчет того, что инопланетяне оставили миниатюрное солнце я не понял.
Абсолютно забыл, с чего игра начиналась, а это оказывается важно. Mika – та самая школьница, которую похитил маньяк в самом начале.
То, что David – брат Mondo как раз крайне предсказуемо. Они даже похожи. Бьем сначала его обычную форму, затем гигантскую форму, затем – его в виде клона Mondo. В итоге, Mondo отрубает брату голову, но тот захватывает его руку. Он пытается его остановить и отрубает ее, но судя по фразе “Welcome, Mondo” и по тому, что кто-то в финале отстраивает дворец на Луне, это его не спасает.
Вообще, про мотив Земля/Луна/Солнце (и Марс, который я вообще упустил) там все довольно сложно. Нужно много читать, и еще больше думать.
Categories