Напомню, что первый Lost Planet был весьма упоротым японским TPS. Почти как Vanquish, только без пиара. Зато с мехами. Lost Planet 2 был чем-то абсолютно неиграбельным, и не имеющим право на существование. И вот наконец практически мертворожденный Lost Planet 3. Все же TPS, но уж очень “польский”. Хоть Spark и сидели до закрытия в Калифорнии.
Сюжет: внучка, донельзя похожая нарядом на Сару Керриган до того, как та приняла ислам зергство, но страшная, как полячка, пытается откопать из под завала деда. Причем что характерно, завал дед похоже устроил сам. Такой вот Хитрый План Спасения. В любом случае, умирающий не находит ничего лучше, чем перенестись воспоминаниями на пятьдесят лет назад. Даже тогда он уже не был юн и наивен. Скорее наоборот.
Все тот же сюжет за первые десять минут успевает вывалить на игрока ворох стереотипов. Вот Ученный, а вот Француз. Сразу за ним – Ковбой, в ковбойской шляпе поверх скафандра. Получите и распишитесь.
На удивление удачно прописаны диалоги. Причем как сюжетные, так и абсолютно побочные. “- I haven’t been standing here all that time, if that’s what you’re thinking” говорит NPC, постоянно стоящий на одном месте.
Вообще, по атмосфере игра ближе всего к Wings of Liberty. Хотя казалось бы, куда авторам Legendary до творцов из Blizzard. Тем не менее, атмосфера фронтира отличная.
Еще тут какое-то несвойственное для игры категории B внимание к деталям. Мало того, что в “мехе” установлено радио, где можно переключать композиции. Так это радио еще и слышно снаружи. Оно продолжает играть ту композицию, на которой ты его оставил.
Categories