А шейдеров нет. В Far Cry был хороший прицел в снайперке, им куда не ткнешь, все искажалось. в Half Life 2 тоже подобное было, насколько я помню, хотя арбалет стреляющий раскаленной арматурой мне как-то неприглянулся. А тут – один только блик. Ну, и на том спасибо, не шейдерами едиными жив высадившийся в Нормандии американский защитник демократии.
Опять удерживать избушку, опять отстреливать немцев из снайперки. Но все равно лучше, чем в MoH:AA, душевней. Та же поездка на джипе становится значительно веселей, если водитель-шотландец будет непрестанно переругиваться с усатым капитаном-ирландцем, а пулемет, пусть и с бесконечными патронами, то и дело перегревается.
А высадка на пляже? Вроде бы все то же корыто. Кажется и в прошлый раз кого-то тошнило. Но тут – взрыв, перед глазами плывут горящие “братья по оружию и совковой лопатке”, затем медик тащит на спине в укрытие, другой пытается повторить подвиг, но обоих скашивает пулеметная очередь… Живо. Хотя защита очередного разграбленного особняка – муть, как и отбитие деревеньки и последующий отстрел минометчиков с силосной башни.
Categories