“Чистая” высокобюджетная RTS – явление крайне редкое. В Gray Goo есть сюжетная кампания, с пререндеренными роликами и персонажами, которых озвучивают не студенты. За исключением Starcraft 2, с которым и так все понятно, я вообще не могу вспомнить, когда такое происходило в последний раз.
Начало так же не столь тривиально. Играть приходится не за землян, как обычно, а за каких-то четырехруких Beta, которых атакую какие-то злые инопланетяне.
Beta выделяются своим основательным подходом к обороне. У них есть три юнита, которых можно садить на стены, чтобы отстреливать противников. А стены тут крайне прочные.
Интересный подход к строительству. Мне это напомнило Dark Colony, хотя наверняка есть и примеры поновей. Здания где попало строить нельзя, сначала нужно установить hub, а уже затем пристраивать к нему постройки. Часть юнитов требует определенного сочетания пристроек, подключенных к одному хабу. Возьни много, но система тем не менее интересная.
Апгрейды тоже нетривиальны. Одновременно могут быть активны четыре апгрейда из двенадцати. Так что либо башни стреляют сильней, либо артиллерия умеет стрелять на ходу.
Из Supreme Commander позаимствовали идею титанов. В случае с beta это гигантский летающий танк, в который можно устанавливать другие юниты. И которые заодно функционирует как мобильный завод.
Categories