По мнению создателей Black Ops 3, оружие через сорок лет – это то же оружие, что и сейчас, но с неонкой и синей изолентой.
Игрока зовут просто Player. Докатились. От бытия кем-то до никем, примитивом, и даже меньше. До какого-то момента, кажется до Modern Warfare 3, ведь даже приходилось играть за разных персонажей. Потом остались только с одним. Теперь никого не осталось.
Как я погляжу, находки Crysis 2007го года таки докатились до консольных шутерочков. Лучше поздно, чем никогда, конечно.
Кастомизация оружия – это конечно полнейший gunporn. Стволов немного, где-то по четыре-пять на категорию, но уверен, знающие в этом толк уже передернули пару раз затвором. Обвеса много, обвес меняет внешний вид. Одним словом, хоть тут все правильно сделали.
Спецспособности на редкость скучные, на уровне Syndicate. Того, который шутерок на пару вечеров. “Захватить турель”, “взорвать робота”, “наслать мух”. А, еще можно долбануть кулаком оземь. Очень полезно в игре, где все противники вооружены огнестрельным оружием, да.
Кстати о противниках. Они чуть более чем на половину – роботы. Точнее, половина противников – роботы. А другая половина – полуроботы. Лучше это или хуже, я даже не знаю. С одной стороны, роботы довольно тупо прут напролом. С другой стороны, и обычные противники ведут себя не особо интересно.
Эпизод состоящий из четырех абсолютно разных сеттингов – это конечно очень круто, на уровне замысла. Жаль, что содержание – это “обвали на противника сосульки” или “опрокинь чан с расплавленным металлом”.
Categories