Все, как я и запомнил. Неповоротливый персонаж, поскольку бег и evade повесили на одну кнопку. Кривой трэкинг противников. Вращаются на месте за персонажем посреди удара. Кривая анимация. Особенно если пытаешься атаковать противника, находящегося чуть ниже, или того хуже, пытаешься спрыгнуть на него с какой-нибудь платформы. Персонаж приземлится абсолютно непредсказуемо, и скорее всего вообще промажет.
Level up почему-то теперь можно делать только в определенной зоне. Впрочем, учитывая телепортацию между кострами, это не сильно мешает. Зато кузнец доступен почти сразу, и сидит там же.
Чекпоинты расставлены все так же криво. Это в духе серии, когда до босса нужно бежать минуты две-три. Затем умираешь от пары пинков, и опять бежишь к нему минуты две, стараясь не умереть по дороге.
Впрочем, Pursurer классный. Вот за таких боссов я и люблю Dark Souls. Когда проходишь от стадии “да как его вообще убить можно?!”, до “наконец-то!”, за счет того, что следишь за его анимациями. Хоть они и кривые страшно. Иногда он насаживает на меч, даже когда не должен, иногда наоборот. Но тем не менее, босс зачетный. Last Giant тоже неплох, хотя он попроще. Его прошел вообще с первой попытки.
Как и в оригинале, по началу играть очень муторно, поскольку ни оружия, ни бутылок у тебя нет. Но чем дальше, тем проще. Вылазки становятся дольше, враги начинают умирать быстрей.
Categories