От D&D игра унаследовала дурацкие названия заклинаний, а так же кучу мусорных заклинаний, которыми нет смысла пользоваться.
Здешние барды, точнее chanter’ы, довольно интересны тем, что у них есть “треклист”. Они поют по кругу несколько песен, каждая со своим эффектом.
То, что без camping supplies нельзя заночевать, это конечно круто. Но ограничение в две вязанки хвороста приводит к тому, что то и дело приходится наведываться в таверну, чтобы запастись. Иначе маг и священник очень быстро становятся бесполезными.
Финансовая система на удивление простая. Та цена, что указана на предмете, это ровно столько, сколько заплатит за него любой торговец.
Любое оружие или броню можно enchant’ить когда угодно. Лишь бы были нужные ингредиенты.
Все же завезли немного старого доброго хардкора. Одного из потенциальных спутников замочили случайные тролли, прежде, чем я успел его нанять. Пришлось перезагружаться.
Крепость тебе просто таки насильно впихивают. Пока не получишь крепость, по сюжету дальше не продвинешься.
Побочные квесты сделали хорошо, явно учились у Witcher’а. Тут тебе и порой неоднозначные выборы, и followup’ы. А вот с основной сюжетной линией все довольно грустно. Мрачный культ Leaden Key – это практически один в один Baldur’s Gate. Культ хочет устранить трех людей, которые ему чем-то мешают. А герой просто по жизни любит мешать темным культам.
Categories