Прошел Divinity: Original Sin.
Под конец на первый план внезапно выходят лучники. Их скиллы, в отличие от магов, бьют только по противникам. А противники развивают сопротивляемость кажется ко всему, кроме стрел.
Демон Belberith оказался очень легким. Зато Imal’а, который крал у зверей голоса, мне честным образом вообще одолеть не удалось. Он действует по отработанном принципу. Первым делом из ниоткуда призывает себе на помощь толпу помощников, у которых безумно высокая инициатива. Так что сначала ходит толпа, а уже потом – те, кто выживет из персонажей. Так что пришлось негодяя просто заморозить, чтобы он никого призвать не успел.
К финалу тяжелая броня практически теряет смысл, поскольку вбирает в лучшем случае половину повреждений. Обычно и того меньше. А вредят противники сильно. Щиты ситуацию спасают лишь немного. Это “на бумаге” там треть-половина ударов блокируется. На деле сильно меньше.
Головоломки в финальном храме настолько неинтуитивные, что их даже в гайдах не разжевывают. “Вот финальный код, не спрашивай, как мы до него дошли”.
Финал – марафон по трем боссам. Хорошо, что с передышками.
Последний босс хороший, хоть и из разряда “нельзя гадать, нужно знать”. Точнее, нужно несколько раз подохнуть на каждой из его фаз. Еще точнее, дохнут даже не персонажи, с ними босс как раз ничего поделать не может, а богиня, которую нужно защищать. А это уже вопрос удачи, на ком будет концентрироваться злобный дракон.
В итоге: кривая система дропа, кривоватые диалоги, рандомная боевая система. Одна из лучших RPG последних лет.
Categories