Categories
PS4

Bloodborne

Неочевидность Healing Church Workshop конечно достает. Убиваешь Blood Starved Beast. Что дальше делать, никто не говорит. Ладно, где-то открывается никак не обозначенная дверь. За ней (и десятком противников) глубокий колодец. В Dark Souls всегда была кривая “акробатика”. Так что падать с платформы на платформу – одно удовольствие. Внизу – какой-то оборотень швыряющий файерболы. Наверняка куда-то не туда пошел. Но нет, это и есть путь к следующему сюжетному боссу! А второй путь к нему – купить никак не обозначенный предмет.
Двуручник прекрасен. Сильно упрощает зачистку тех мест, где уже был, за счет очень широкого охвата. Так же тот редкий случай, когда кривая механика играет на пользу, а не наоборот. Таким мечом можно бить противников находящихся за углом.
Unseen Villange – наоборот, пример прекрасного дизайна. Тот случай, когда проходишь от “да как это вообще возможно” до “а, так вот в каком порядке надо всех бить” за пол часа.
Зря так долго возился с Darkbeast Paarl. Vicar Amalia намного проще, особенно вдвоем.

Bloodborne™_20170413214207Bloodborne™_20170413220441Bloodborne™_20170415001206Bloodborne™_20170415162803Bloodborne™_20170415222241Bloodborne™_20170415223530Bloodborne™_20170415231404Bloodborne™_20170415232334Bloodborne™_20170416235701Bloodborne™_20170417172442Bloodborne™_20170417172507Bloodborne™_20170417172547Bloodborne™_20170417194830Bloodborne™_20170417203154Bloodborne™_20170417203337