С утра горячей воды все еще нет. Причем похоже во всем доме. Приходиться мыться включив сауну.
Три “торгаша” в вагоне за один заезд – это своеобразный рекорд. Кто-то собирает “на бездомных”, кто-то продает печеньки, кто-то – свои книги.
В час дня в Dominique Ansel уже закончились cronut’ы. Да они вообще офигели, печь 350 cronut’ов в день? Милая девушка посоветовала мне заезжать за ними в восемь-девять утра. Спасибо, у меня есть вещи поинтересней в Нью Йорке, чем в восемь утра пончики нестись покупать.
Обедаем в Lefaette. Таки провал, надо было идти в Balthazar. Порции не то, чтобы слишком дорогие, но и явно небольшие. Кофе – 5$. И это фильтр, не эспрессо, крайняя цена такому – доллара 3. Одним словом недоволен.
Идем в дом-музей торговца. Он так и называется Merchant’s House. Где-то в 1830 ушлый торговец сорока лет женился на девушке 23ех годов от роду, и они принялись строгать детей. Настрогали аж восьмерых. Потом торговец купил трехэтажный особняк, в котором семейство и жило, а точнее потихоньку вымирало, до 30ых годов прошлого века. Они все там были какими-то страшными долгожителями.
Вернулись в квартиру, решили пожарить стейк. Включилась пожарная тревога. К счастью, и выключилась она сама.
Categories