Дополнительный эпизод Post Mortem ничего особенного собой не представляет. Немного более “мясные” уровни, несколько новых противников. Под конец вместо одного большого босса несколько мелких: культисты которые превращаются в каких-то оборотней, пытающихся Caleb’а растоптать.
По инерции решил пройти и Cryptic Passage, который почему-то сделан как addon, а не дополнительная глава. Может у них место на экране заканчивалось. В этот раз с BloodGDX, который фиксит в том числе перспективу. И вообще играть с ним приятней, не скрою. Есть пара глюков в Библиотеке и Опере, но в целом, нареканий мало.
Собственно Cryptic Passage сделал приятно, уровни узнаваемы и готичны. Ничего нового он к сожалению не добавляет. Под конец кидает на тебя просто кучи мяса. Раньше было две каменные гаргульи? Получи три! Был один босс-цербер? Получи двух!
Еще в нем чуть больше акробатики, чем в предыдущих эпизодах. И довольно дурацкая привычка выдавать ключ по нажатии кнопки. Причем ключ лежит в какой нибудь щели.
Categories