Много крутых идей, правда не уверен, сколько было добавлено в переиздание, а сколько было еще в 96ом. Лень пока проверять.
К примеру, тут есть огнемет. Если поджечь им солдата, он может поджечь других. Или если герой сильно ранен, он медленней передвигается.
Штурм замка впечатляет тем, что в нем участвует десяток дружественных солдат.
Кажется игра пытается ломать четвертую стену тем. Первого босса зовут Programmer. Там еще довольно забавная беготня по замку, в духе “the princess is in another castle”, когда каждый следующий персонаж сообщает, что programmer точно не он.
Собственно концепция sigil’а меня тоже когда-то сильно впечатлила. Это оружие, которое апгрейдится по сюжету. Идея для своего времени очень крутая. В Hexen тоже было нечто подобное, то там нужно было собирать оружие по кускам, и только собрав все, его можно использовать.
Categories