Чувствуется, что это игра своей эпохи. Если Syndicate был в аккуратной изометрии, и неплохо смотрится и по сей день, то в Syndicate Wars трехмерно все, за исключением персонажей. Что означает, к примеру, что здания перегораживают обзор. Можно включить им прозрачность, но помогает это мало.
Персонажи из почти pixelart’а стали так же каким-то месивом пикселей.
Еще тут какой-то упоротый интерфейс. У меня даже manual есть, и все равно мне заняло пару минут чтобы понять, как выбрать всех персонажей.
Внимание:
Нужно нажать ПКМ на три полоски слева. Приз за лучший UI/UX
Еще никто не объясняет, что для того, чтобы попасть за ворота уже в третьей миссии нужна машина. Я это знал лишь потому, что играл в оригинал.
Из абсолютно прорывных вещей – В одном из эпизодов на фоне проплывает баржа. А на видеоэкранах рекламируют Ghost in the Shell, причем прямо отрывками живого видео. 96ой год, тем временем.
Еще, я и забыл, как легко было раньше запороть прохождение игры. Потратил все деньги на исследования, а в третьей миссии заявили, что нужен Persuadertron для “взлома” ученых. А денег нет, но вы держитесь. Пришлось продавать взрывчатку, которую подобрал в предыдущей миссии, чтобы на последние деньги купить чертов аппарат. Правда потом оказалось, что по ходу миссии один такой можно подобрать у враждебных агентов.
Categories