Categories
Emulation

Symphony of the Night

Одолел босса-ворона. Куда дальше идти – не ясно. Настолько отчаялся, что даже нашел секретную локацию. Чтобы найти которую нужно сначала совершить one-time прыжок (если промахнулся – обратно возвращаться минута-другая), там встретить скелета-гориллу, который кидается бочками (Петросяны хреновы), а затем вернуться обратно, где внезапно возникает еще один Donkey Kong, и заставить его кинуть бочку так, чтобы она проломила пол. Шутка в том, что бочка у него ровно одна.
В итоге оказалось, что надо возвращаться к часам, где раз в минуту открывается проход. До этого я еще дошел сам, просто мыкаясь по всему замку. Дальше я долго не мог понять, что нужно делать в Colosseum’е. Оказалось, там есть малозаметный выход на арену. А дальше уже дело техники. Получаем возможность превращаться в туман, и почти сразу после – в летучую мышь. Что интересно, летучая мышь практически не устает, так что в ее облике легко перелететь из одного конца локации в другой.
Летим на вершину замка, где встречаем Richter’а, героя Super Castlevania, за которого мы так же играли пролог. Richter выдает тираду в духе “все тлен, вампиров больше нет, а кому нужен тогда я, охотник на вампиров?”. Валим его. Alucard напоследок выдает что-то в духе “пора валить из Рашки”.
Это собственно плохая концовка. Как можно из нее понять, что она плохая, и что нужно предпринимать еще какие-то действия, чтобы получить хорошую концовку – я так и не понял. Никакого демонического хохота на фоне я, во всяком случае, не услышал.

Castlevania-Symphony-of-the-Night-190501-113336 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190501-134953 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190501-135053 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190501-135413 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190501-152943 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190501-154152