Впечатляет система повреждений. В том плане, что тебе могут снести тормоза, и тогда действительно не сможешь тормозить.
Еще что-то, что игра не объясняет вообще – самонаводящиеся ракеты перестают на тебя действовать, если заглушить двигатель. Не представляю, сколько бы я пытался пройти одну из последних миссий, если бы не это.
Есть всякие тонкости с оружием, которые нужно либо отмечать самому, либо вычитывать на форумах. К примеру, 7.62mm пулемет лучше, чем 50cal. А 20mm Cannon лучше, чем 25mm Cannon, но хуже 30mm Cannon.
Некоторое время не мог понять, как пользоваться mortar’ами. Стреляют они не то, чтобы далеко, так что вполне можно поймать собственный снаряд. Потом посмотрел, как они установлены на машинах противников. А у них они смотрят назад. Что практически гарантирует, что едущего за тобой нехило накроет. Гениально.
Почти у каждого оружия есть turret модификация, которая отслеживает противников, весьма неплохо. Видимо поэтому турель можно иметь только одну. Для меня моделирование турелей в симуляторах – всегда индикация того, что разработчики думали головой, не ленились.
Нескончаемо далек от muscle cars scene. Но что-то авторы игры явно помешаны на прыжках с трамплина. Мало того, что 5ая миссия без них непроходима, так еще есть два эпизода, когда нужно преодолевать таким образом ограду.
Categories