Как в Darkest Dungeon играешь, так и живешь. Я вот играю low risk, low reward. Паладин-сrusader, жрица-vestal, rogue-highwayman, rogue-graverobber – убивают противников не быстро, зато гарантированно. Так же хорошо работает паладин-leper, воин-bountyhunter, и арбалетчица. Соотвественно, никаких тебе оборотней-abomination’ов, они только вызывают стресс в отряде. Никаких occultist’ов, на их абилки невозможно положиться. Только контролируемый damage и лечение своих.
Уволил алебардщицу-hellion после в одном из первых подземелий, и в итоге еще две недели игрового времени не мог найти ей замену.
Где-то к 30ой неделе игра становится сильно проще. Во-первых, золота уже довольно много, так что собираясь в подземелье не надо экономить на ресурсах, можно взять всего по три-четыре штуки. Во-вторых, герои качаются куда быстрее, чем мастер скиллов в городе. Когда собираешь достаточно ресурсов, чтобы наконец-то прокачать гильдию, все герои уже готовы к апгрейдам.
Categories