Categories
PC Gaming

Darkest Dungeon

Пошел на ворона в третий раз, и в последний момент потерял houndmaster’а 6го уровня, с парой “оранжевых” артефактов. Эпичней было только когда я потерял одного из персонажей на Shambler‘е, которого я сам же специально и вызвал ради loot’а.
66ая неделя, открылся первый босс 3го уровня, Necromancer Lord. Все еще не сложный, каждый ход долбишь его из арбалета, пока не откинется.
68ая неделя, одолел Swine God’а. Босс заставил понервничать, выкинув два critical’а. Каждый его critical отправляет практически любого персонажа к death door.
Достоинство уникальных артефактов, которые падают с боссов 3го уровня – в отличие от практически любых других артефактов, у них нет негативных эффектов.
70ая неделя. Заборол третью Hag. Доставила кучу хлопот. В итоге на удивление хорошо сработал неортодоксальные подход поставить vestal-cleric’а на 2ую позицию, сразу после crusader-paladin’а. Это позволило arbalest’у и highwayman’у сконцентрироваться на стрельбе. Паладин трижды попадал в котел, но в целом мне везло.
В целом, я считаю что Long dungeon’ы намного сложней боссов. Босс всегда сидит в самом дальнем углу подземелья, так что ты примерно знаешь, куда тебе нужно ломиться, и обычно проходишь от силу половину комнат. А long run’ы требуют зачистить все подземелье целиком.