Прошел Homeworld: Deserts of Kharak.
Подумалось тут, почему игра ощущается несколько суматошной? Потом вспомнил, что в оригинальных частях кажется можно было после завершения задания еще пособирать ресурсы. Точнее, в Homeworld 2 они еще и автоматом учитывались. Тут же как только выполняешь последнюю цель, миссия завершается, и ни ресурсов, ни артефактов, переходящих в следующую миссию. А последняя цель зачастую – отбить несущегося на тебя противника.
Всю мякотку внезапно вываливают в 10ой миссии. Тоесть ты всю игру елозил с одним несчастным крейсером в лучшем случае, а тут на тебе, какая-то куча апгрейдов и все доступных крейсера разом.
Причем что досадно, крейсера в этой части действительно сделали разными, а не как в предыдущих частях. Но самая интересная часть – получается всего две-три миссии.
По сюжету там союзный адмирал в какой-то момент нас предает, но на это как то абсолютно плевать. Единственный интересный проблеск идеи – то что космические корабли не разбились, а видимо по ошибке телепортировалась внутрь планеты. Прыжок не туда.
Брат, которого главная героиня искала всю игру, оказывается попал в муслимский плен, бежал, и Стал Героем, запустив спутник, чтобы указать где захоронен Mothership.
Под конец пребывает главный муслим на мега-авианосце. Гордо его валим.