Прошел GoldenEye 007.
Не знаю, что было в головах разработчиков, когда они лепили миссию Control. Быть может они просто не успели ее протестировать, а может беспокоились, что игра получится слишком короткой. Но Control – это просто ад.
На пятой минуте тебе нужно защищать Наташу, которая умирает от пары выстрелов, причем враги прут со всех сторон и рандомально. И защитить ее – это еще пол дела. Потом нужно еще прорваться к лифту через бесконечных противников.
К счастью, это оказывается предпоследняя миссия, если не считать двух бонусных. Впрочем, последняя не многим лучше. Там страшные просадки fps, бесконечные противники, и финальный поединок на крошечной платформе, когда первый выстреливший скидывает оппонента в бездну. Вот только босс на платформе по скрипту всегда оказывается первым, так что к тому времени, как Бонд спускается по лестнице, он уже наготове.
В итоге, в игре два по настоящему хороших уровня – поезд и Куба. Остальные в той или иной мере раздражающие.
Но для 97го года игра конечно прорывная. В то время, как на ПеКа выходили еще всякие поделки на Build’е, тут уже полностью трехмерные модели, частично разрушаемое окружение, открытые пространства, реальное оружие.
Во многом, это альтернативная ветвь эволюции.